Пятин М.А.

   

Пятин Михаил Александрович –

кандидат биологических наук, доцент кафедры.

В 1982 году окончил с отличием естественно-географический факультет Пензенского государственного педагогического института им. В.Г. Белинского по специальности «учитель биологии с дополнительной специальностью химия». С  1982 по 1986 гг. работал освобожденным  секретарем комитета ВЛКСМ  педагогического института. С 1986 по 1989 гг. обучался  в  очной аспирантуре Ленинградского  государственного  университета.  С  1990 года  работает в вузе.

Ученая степень  - кандидат биологических наук.

Ученое звание - доцент.  Образование - высшее.

Повышение квалификации:  в 2016 г. прошел повышение квалификации в Центре повышения квалификации и развития современных образовательных технологий ФГБОУ  ВО «Пензенский государственный университет».

Общий  стаж работы - 34 года. Стаж работы по специальности - 30 лет.

Преподаваемые дисциплины: «Естествознание», Здоровьесберегающие технологии в специальном образовательном учреждении», «Проектирование валеологической культуры младших школьников», «Здоровьесберегающие технологии в дошкольной  образовательной организации».

Область научных интересов: современное образование: научные подходы, опыт, перспективы; проблемы экологического образования дошкольников и младших школьников;  энтомология и арахнология.

Перечень наиболее значимых публикаций:

1. Видовой состав, численность и биотопическое распределение пауков в Пензенской области / Фауна и экология паукообразных. - Пермь, 1988. - С.80-87.
2. Эволюция половой системы самок чешуекрылых (Lepidoptera) (половые протоки, семяприемник, копулятивная сумка, коллетериальные железы) /Энтомол. обозр.1990.Т.69, вып.4. - С.747-763.
3. Сравнительная анатомия половых протоков самцов чешуекрылых (Lepidoptera)/ Энтомол. обозр. 2001.Т.80, вып.2. - С.308-325.
4. Значение зоологического музея в преподавании учебной дисциплины «Естествознание» / Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Духовно-нравственное воспитание: Образование. Культура. Искусство». - Пенза, ПГУ, 2013. - С.29-31.
5. Игра как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира / Сборник статей X Международной научно-практической конференции «Артемовские чтения» «Современное образование: Научные подходы, опыт, проблемы, перспективы». – Пенза, ПГУ, 2014. - С.124-126.
6. Здоровьесбережение в современном образовательном процессе школы /Материалы V Всероссийской научно-практической конференции «Духовно-нравственное воспитание: Образование. Культура. Искусство». - Пенза, ПГУ, 2014. - С.118-124.
7. Роль научных географических школ Пензенской области в нравственном воспитании школьников /Сборник статей XI Международной научно-практической конференции «Артемовские чтения» «Современное образование: Научные подходы, опыт, проблемы, перспективы». - Пенза, ПГУ, 2015. - С.166-168.
8. Подвижные игры как фактор повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы с детьми младшего школьного возраста. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «Духовно-нравственное воспитание: Образование. Культура. Искусство». – Пенза: ПГУ, 2015. - С.140-144.
9. О преемственности географических знаний в школьном образовании /Сборник статей XII Международной научно-практической конференции «Артемовские чтения» «Современное образование: Научные подходы, опыт, проблемы, перспективы», 2016. Пенза, Изд-во ПГУ. С.194-203.
10. Высшее образование: тестовые задачи эколого-ориентированного содержания /Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – Пенза: ПГУ, 2016. №2(38). - С.179-189.

Контактный телефон: 8(841-2)54-88-15

Адрес электронной почты: k.estestvoznanie@yandex.ru

 

Ссылки на электронную библиотеку:

elibrary.ru/author_profile.asp

Дата создания: 19.03.2013 00:23
Дата обновления: 18.10.2017 10:41